Грубость общения в напоминании горожанке о просроченном кредите

, , Нет коментариев

Жительница южной столицы Кузбасса направила жалобу в отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. Женщина рассказала, что взяла потребительский заем, но не выполнила свои обязательства и допустила просрочку выплат.
Право требования потребительского займа кредитор передал юридическому лицу, представители которого использовали нецензурные слова при общении с женщиной.
– Из письменных объяснений горожанки и представленных аудиозаписей было установлено, что представитель юридического лица использовал нецензурные слова и выражения, которые оказывали психологическое давление на нее. Судебные приставы также установили, что данное юридическое лицо не является кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, поэтому не имеет права осуществлять взаимодействие с должником – сообщили в пресс-служба УФССП по Кемеровской области.
Суд рассмотрел материалы дела и признал виновным юридическое лицо в совершении правонарушения согласно ч. 4 ст. 14.57 КоАП РФ “О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности”.
В результате организации назначено наказание в виде 200 000 рублей административного штрафа.


Источник:https://vk.com/public179122742?w=wall-179122742_6566

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии