Поделиться новостью:

Здоровье заболевших кузбассовцев, теперь в “руках” робота или студентов

, , Нет коментариев

В Кузбассе пациентов с симптомами простуды или коронавируса будут обслуживать по горячей линии Цифрового Центра мониторинга. Появления такого Центра мониторинга поможет врачам Кузбасса контролировать состояние здоровья взрослых пациентов с ОРВИ, гриппом и коронавирусом, при этом снижая нагрузку на них. При симптомах простуды жителю любого населенного пункта области достаточно позвонить по единому номеру 8 (384-2) 903-103.

На телефоне горячей линии круглосуточно работает 20 человек, это студенты медики. Пока звонки оплачиваются в соответствии с тарифом мобильного оператора, идет работа по переводу этого номера в бесплатный режим.

«Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. К цифровой платформе подключены все поликлиники региона. Больному необходимо сообщить оператору call-центра место проживания, данные паспорта, номер страхового полиса и СНИЛС, а также рассказать о симптомах. Данная информация в режиме реального времени будет передана в территориальную поликлинику, после чего участковый терапевт придет к пациенту домой, проведет осмотр и назначит лечение» — сообщила пресс-служба правительства Кузбасса.

При этом состояние здоровья больных кузбассовцев будет частично контролировать роботизированная система: человеку ежедневно будет звонить робот и задавать определенный перечень вопросов. В зависимости от ответов система автоматически будет определять дальнейшие действия по принципу «светофора». Если симптомы не вызывают тревоги, то данные пациента «окрашиваются» в зеленый цвет, и за ним продолжают наблюдать удаленно. Если в состоянии больного будут замечены отклонения от нормы, данные «краснеют», и с заболевшим незамедлительно связывается врач.

Источник:Пресс-служба правительства Кузбасса

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии