Квест от мэра Новокузнецка

, , Нет коментариев

Серьезными испытаниями началось утро для новокузнечан, привыкших добираться на работу общественным транспортом. Сказать, что горожанам начало реформы не понравилось, значит, ничего не сказать.

На остановках в ожидании автобуса по сообщениям в социальных сетях собиралось до сотни и более человек. ПАЗики «афганского маршрута», единственные, которые остались в городе от былой транспортной схемы, шли с колоссальной перегруженностью. Так расхваливаемые чиновниками Волгобасы ожиданий не оправдали: на линию их вышло меньше обычного, всех желающих увезти они были не в состоянии. Народ кипел. Больше всего «досталось на орехи» главам районов, которые рискнули пообщаться с людьми в эти утренние часы. Рассерженные пассажиры в выражениях не стеснялись и высказали заместителям главы города много интересного в связи с начавшейся транспортной реформой. Позже обязали выйти на остановки работников культуры, которые на работу тоже добирались, перебирая в голове некультурные выражения в адрес отцов транспортной реформы в Новокузнецке. Ничего не понимающие в транспортной реформе работники культуры должны разъяснять пассажирам, как им добираться в нужном направлении и, наверное, учить горожан выражать свои эмоции культурно.

Не менее шокированными оказались и водители-вахтовики, приехавшие в Новокузнецк для работы в Питер-авто. Значительная их часть не прошла в городе стажировку, они не знают маршрут, не ориентируются в городе. Есть примеры прямых конфликтов с пассажирами, которые готовы были перерасти в бои местного значения. Для водителей созданы невыносимые условия, как бытовые, так и для работы. У Питер-Авто и без того не хватает водителей, а после первого дня работы в условиях реформы желающих будет еще меньше.

Еще один аспект начала реформирования связан с безопасностью. Одиночный пикет в условиях распространения новой коронавирусной инфекции нельзя проводить. На остановках надо ждать транспорт с соблюдением социальной дистанции, зато в автобусе, спасибо транспортной реформе, народ вынужден ехать плечом к плечу. Промерзшие и вынужденно сплоченные пассажиры — это рай для коронавируса. Готовы ли больницы к наплыву заразившихся благодаря условиям, созданным непродуманными действиями чиновников? Жаль, что нельзя доказать, что заражение произошло именно в автобусе, а не где-то в другом месте, иначе главу города можно было бы завалить исками о причиненном вреде здоровью.

Не превратило в праздник первый день транспортной реформы и распоряжение о бесплатном проезде в автобусах Питер Авто. Вот только из различных источников поступила информация о том, что эта благотворительность вынужденная. Утром выяснилось, что валидаторы (аппараты для оплаты проезда банковской картой) до сих пор не настроены.

Итак, первый день транспортной реформы показал ее антинародность. Действиями отцов реформы Сергея Кузнецова и Дениса Новохатского, как минимум, должны заинтересоваться прокуратура, транспортная инспекция, Роспотребнадзор, следственный комитет (злые языки поговаривают, что в транспортной реформе Новокузнецка торчат ушки Валентины Матвиенко, спикера верхней палаты парламента и бывшего мэра Санкт-Петербурга). Мы же, в свою очередь, продолжим следить за развитием событий.

Франк ТимурОвич

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии