Транспортная реформа Новокузнецка создаст огромную «дыру» в бюджете

, , Нет коментариев

В Новокузнецке завершается транспортная реформа, согласно которой в городе убраны все дублирующие маршруты. Горожане в соцсетях откровенно высказывают своё отношение к изменениям, склоняясь к тому, что на пассажирах новая система отразится плохо. Кроме того, частные перевозчики Новокузнецка вынуждены потерять свои рабочие места и лишится «малого бизнеса». Также сократит свою деятельность и Муниципальные пассажирские предприятия города, сократив водителей и кондукторов, оставив без работы людей.

Как сообщил в эфире телеканала «Ново-ТВ» руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий, транспортная реформа продиктована мировым уровнем развития схем движения общественного транспорта и предназначена для экономии городского бюджета.

«Система мультимодальности — это общемировой принцип работы, когда есть основной принцип магистральности. Принцип мультимодальности — это соединенность нескольких районов, а интервальность движения 10 минут» — рассказал представитель проектного офиса.

Денис Новохацкий отметил, что по такому принципу построения движения схем общественного транспорта работает весь мир. Такая система позволяет не оплачивать муниципалитету контракт за пустой пробег. Иными словами, по короткому маршруту автобусам ездить дешевле и экономичнее пересесть на второй автобус по принципу мультимодальности. При этом, по словам руководителя, общая сумма за проезд будет регулироваться специальным «чек-листом», который позволит сохранить цены на прежнем уровне.

«На сегодняшний день город оплачивает перевозчику транспортную работу. Тот объём работы, на который мэрия договорилась в рамках муниципального контракта. И по сколько город должен сам определить те маршруты, по которым должен ездить перевозчик. Мы не может запускать два абсолютно одинаковых маршрута, один из которых уходит в сторону на два- три квартала. При запуске таких маршрутов город будет должен дважды доплачивать за «холостой» пробег автобусов. То есть, имея один длинный маршрут мы оплачиваем полностью его работу. Всегда проще запустить несколько коротких маршрутов, которые будут стоить для города гораздо дешевле», — разъяснил Денис Новохацкий.

Руководитель добавил, что деньги, которые поступают за пробег автобусов, идут из городского бюджета. По словам представителя мэрии, это денежные средства всех горожан, даже тех, кто не пользуется общественным транспортом. В связи с этим нагружать линии длинными маршрутами, не имеет смысла, так как потребуется много техники для содержания таких схем.

Руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка уточнил, что сейчас в городе уже есть некоторые маршруты, которые работают по принципу мультимодальности. Так, доехать до Точилино можно на определённом маршруте, а там уже пересесть на другой.

«Понятно, что долгое время, порядка 30 лет, мы набирали один маршрут за другим, потому что кто-то просил приехать практически от подъезда до подъезда. По сегодняшнему бюджетному планированию город и горожане, которые платят налоги, позволить себе такое не могут» — подытожил Денис Новохацкий.

Отметим от себя, что в результате транспортной реформы в городе полностью нарушится привычная схема движения. В последние 30 лет горожане активно переселялись, приобретали квартиры с учётом действующей транспортной схемы, пытаясь купить жильё так, чтобы было удобно добираться до работы без пересадок, однако теперь ситуация меняется. Согласно проведённому ранее опросу, многие новокузнечане не понимают, каким образом теперь добираться до своих рабочих мест.

Денис Новохацкий видно хочет ввести всех в заблуждение, об оплате из бюджета города перевозчику за транспортную работу, только вот какая досада, частные перевозчики Новокузнецка из бюджетов любого уровня, никогда не получали денежных средств, а наоборот приносили в бюджет доход с уплаты налогов. Помимо всего перевозчики принимали участие в жизни города и социально значимых проектах. Только после веденной чиновниками транспортной реформы, бюджет будет нести потери по оплате за перевозку пассажиров. Руководитель проектного офиса лукавит и про транспортную реформу, которая якобы продиктована мировым уровнем, что по такому принципу построения движения схем общественного транспорта работает весь мир. Видно весь мир это в отдельных головах некоторых чиновников, возьмём для примера Санкт-Петербург, что мы видим, большая часть автобусов перевозит пассажиров на ПАЗиках с небольшим интервалом движения.

Отсюда и возникает вопрос, господа чиновники кому вы пытаетесь навязать, что жителям будет комфортно с вашим протеже-перевозчиком?

По-вашему, пассажир должен стоять на остановке с вашим введенным интервалом 10 минут против 3 минут привычного, а затем ехать стоя, в переполненном автобусе, после чего ещё и «скакать» из автобуса в автобус, чтобы добраться до места назначения – так в чём комфорт, господа чиновники?

Задумайтесь Уважаемые жители, о предстоящей чиновничьей реформе, им не ездить в автобусах общего пользования!

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии