Поделиться новостью:

Что ждёт кемеровчан, не обновляя трамваи и троллейбусы, а может грядёт транспортная реформа?

, , Нет коментариев

Местный житель города Кемерово поинтересовался в соцсетях у губернатора Кузбасса, планируется ли обновление электротранспорта в областном центре.

В Министерстве транспорта Кузбасса на обращение ответили, что в качестве альтернативы трамвая и троллейбуса в Кемерове выбран автомобильный транспорт с целью наиболее эффективного использования бюджетных средств и максимального обновления подвижного состава городского общественного транспорта.

«С начала 2019 года в автопредприятия города уже поступили более 100 автобусов, и обновление продолжается. Вместе с тем прорабатываются варианты использования механизма государственно-частного партнерства для обновления парка городского электрического транспорта» — сообщили в Минтранспорте Кузбасса.

Перевозка на электротранспорте в городе Кемерово осуществляет ОАО «Кемеровская электротранспортная компания», где 51% собственности принадлежит Комитету по Управлению Муниципальным Имуществом Кемеровского городского округа (КУМИ).

Напомним, что транспортная реформа в Новокузнецке проходит на автомобильном транспорте, где большую часть пассажирских перевозок заняла иногородняя Питерская компания, оставив частные и Муниципальные предприятия за «бортом», вынудив тем самым сокращать работников предприятий. Зато, в городе полным ходом закупаются комфортабельные трамваи, низкопольные троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Видно в южной столице, для наиболее эффективного использования бюджетных средств и максимального обновления подвижного состава городского общественного транспорта «ставки сделали» на электротранспорт.

От сюда и складывается впечатление, что жителей города Кемерово ожидает в недалёком будущем транспортная реформа на электротранспорте «уничтожив» очередные Муниципальные предприятия области – по шаблону Новокузнецкой транспортной реформы.

Видимо чиновники не могут развивать Муниципальные предприятия им проще закрывать или банкротить, после чего отдавать прибыльные направления «своим частным подконтрольным предприятиям», тем самым делать нагрузку на бюджет.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии