Поделиться новостью:

Недовольство сотрудников ПАТП-1 или какая неприязнь мэра Новокузнецка к частным перевозчикам

, , Нет коментариев

На собрании, которое проходило в ПАТП-1 с мэром Новокузнецка, представителем “Питеравто” Леонидом Паскипарт, гендиректором ОАО “ПАТП-1” Яременко Германом и работниками “ПАТП-1”, Кузнецов открыто критиковал муниципалов, за то, что они написали открытое письмо на имя губернатора Кузбасса с требованием сохранить предприятие и даже сравнил их с частными перевозчиками, которые постоянно проводят пикеты и всякие акции. Также он выразил свою позицию, и в дальнейшем выдавливать частников, и с пригорода тоже. Много рассказывал, о том, что никто без работы не останется и уже сейчас все желающие водители могут писать заявление и проходить комиссию, для трудоустройства в компанию “Питеравто”, а уже на следующей неделе отдельно собрать кондукторов на собрание и обсудить перевод их в контроллеры.

На собрании выступил и представитель “Питеравто” Леонид Паскипарт, который вёл себя по-хозяйски, рассказывая о зарплате в 50 000 рублей и о том, что в их компании работникам будет не хуже, а даже лучше. Также привёл пример из своего опыта “обвинив” кондукторов в нечестности, рассказав, что когда он работал водителем, перед выходом на линию он спрашивал кондуктора “как будем работать, по чесноку?”

Сами же водители не хотят подавать заявку на трудоустройство в “Питеравто”, потому-что не верят даже и в то, что питерцы войдут в Новокузнецк в срок. Успеть сделать автобусы по тому количеству, которое было заявлено не сможет сделать ни один завод. К таким выводам мы пришли после просмотра видео в instagram со страницы одного из чиновников, когда он ездил на завод “ВОЛГАЗ”, где мы увидели готовность всего 3 автобусов.

Предположения водителей подтверждаются словами представителей завода “ВОЛГАЗ”, которые сообщили, что в настоящий момент действительно готово всего 4 автобуса и о том, что техническую сборку конструкции начали только месяц назад.

Кондукторы предприятия также заявили о том, что их отправляют в никуда, оставляя их с кредитами на руках, а у многих дети, съемные квартиры, а вы лишаете работы. Также пояснили слова мэра, что кондукторов переведут на должность контролёров, однако по заявленному количеству контролёров в городе на маршрутах будет в разы меньше, чем сейчас работает кондукторов в автобусах. В самих автобусах компании “Питеравто” кондукторы будут заменены на валидаторы, по-этому в питерскую компанию, для нас дороги нет.

Теперь ждём ноябрь месяц, когда транспортная реформа начнёт показывать себя в полной красе, а это около 1 500 безработных жителей и постоянно переполненные пассажирами автобусы, большое скопление ожидающих пассажиров на остановках, прыгание из автобуса в автобус, чтобы добраться до пункта назначения.

КРОО «СЭР «Сила Кузбасса» является некоммерческой организацией, представляющей общие интересы жителей региона. Мы считаем, что наша общественная организация должна информировать людей о том, что происходит в регионе и помогать объединиться для решения тех или иных возникающих проблем, а не быть инструментом воздействия на общественное мнение в интересах чиновников и олигархов.

Все наши статьи находятся в свободном доступе, без каких-либо ограничений. Мы считаем, что информация является важным правом, необходимым для понимания мира и происходящих процессов.

Наш сайт не является распространителем рекламы. Это гарантирует отсутствие финансовых связей с компаниями и ещё больше укрепляет независимость общественной организации.

Таким образом, КРОО «СЭР «Сила Кузбасса» это независимый, некоммерческий, открытый для каждого честного человека проект.

Если все люди, которые читают и ценят наши статьи, внесут посильный финансовый вклад, работа общественной организации будет более продуктивной за счет привлечения экспертов по актуальным темам. Даже если вы внесете всего 100 рублей, чтобы поддержать общественную организацию, это станет вашим вкладом в общее дело. Благодарим Вас.

 

Leave a Reply