Поделиться новостью:

Как власти позорятся на транспортной реформе в глазах новокузнечан

, , Нет коментариев

По сообщению пресс-службы правительства Кузбасса, что в Кемеровскую область по госпрограмме поступили очередные 18 городских и междугородных автобусов – эта партия вместительных автобусов марки НефАЗ поступила в регион в рамках реализации областной государственной программы «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса». Транспорт направлен в разные муниципалитеты.

Только вот городу Новокузнецку он уже вовсе не нужен, так как благодаря мэру Кузнецову, который отказалась от обновления и развития своего муниципального пассажирского автотранспорта в ПАТП, он принял решение «уничтожить» все предприятия города, в том числе и частные, проведя транспортную реформу под частную компанию «ПитерАвто», а то что бюджет понесёт потери миллиардные это мелочи жизни, да и не с кармана мэра всё-таки. Видимо зря «пиарился» в апреле губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв заявлял, что город Новокузнецк до конца 2020 года получит 85 автобусов на газомоторном топливе, 15 троллейбусов и 15 трамваев по федеральному проекту «Чистый воздух» нацпроекта «Экология», где на обновление общественного транспорта южной столицы Кузбасса будет направлено порядка 2 миллиардов рублей.

«В Кузбассе продолжается активное обновление общественного транспорта. Мы стремимся к тому, чтобы основу автопарка региона составляли комфортные, вместительные автобусы, работающие на экологичном топливе. Сейчас к нам пришла партия из 18 автобусов общей стоимостью более 164 миллиона рублей, они будут распределены по разным городам Кузбасса. Всего в рамках госпрограммы на обновление транспорта из областного бюджета выделено более 7 миллиардов рублей» — отметил губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.

Три городских «НефАЗа» вместимостью 96 пассажиров поступили в Анжеро-Судженск, по одному — в Междуреченск, Мыски, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Таштагол. Автобусы работают на дизельном топливе Евро-5, стоимость каждого — 8,9 млн рублей. Ещё 8 городских автобусов стоимостью 9,8 млн рублей за единицу работают на природном газе. 5 из них направлены в Юргу, 3 переданы в Прокопьевск.
Кроме того, 2 дизельных междугородных автобуса «НефАЗ» получила Кемеровская автоколонна №1237. В автобусах 44 места для пассажиров, стоимость одной единицы техники — 7,9 млн рублей. Все поступившие автобусы произведены в России и приспособлены для эксплуатации в сибирских погодных условиях. Транспорт оборудован приборами контроля состояния водителя, устройствами вызова экстренных служб, автоматической системой пожаротушения.

По информации министерства транспорта Кузбасса, всего с 2019 года в регион поступили уже 702 новых автобуса. До конца года ожидается поступление 103 автобусов, еще 280 единиц транспорта придут в первом квартале 2021 года. Таким образом, до 300-летия Кузбасса автобусный парк автотранспортных предприятий региона обновится на 60%.

Самое главное, как говорил две недели назад заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов, что партия новых автобусов, используемых ПАТП-4 для перевозок на 50-м, 87-м и ряде других маршрутов, которые пока не в состоянии обслуживать город Новокузнецк компанией «ПитерАвто», предназначалось как раз для Новокузнецка. Однако предназначавшийся Новокузнецку транспорт будет возвращен в другие города после нормализации ситуации в городе.

Ну а жители Новокузнецка утратив несколько десятков привычных и удобных маршрутов вынуждены молчаливо ждать и радоваться жизни мерзнув стоя на остановки ожидая автобусы и надеяться, что господа чиновники больше «не вытрут об них ноги или вовсе не плюнут на них».

 

Leave a Reply