Поделиться новостью:

Нам сколько не обещай, все мало!

, , Нет коментариев

Компания по производству электрооборудования «КАТЭН» (Кемерово) и группа компаний «СибЭнергоРесурс», которая производит гидравлические плунжерные насосы высокого давления (Ленинск-Кузнецкий), получат по 30 млн рублей федерального гранта.

«Сегодня мы видим, что все те санкции и ограничения, которые вводит против нашей страны Запад, на самом деле открывают нам и нашей экономике новые возможности для развития, делают нас более сильными и независимыми. Важно не останавливать развитие производств, осваивать выпуск новых видов продукции, делать лучше и дешевле импортных аналогов. С этой задачей с успехом справляются наши машиностроители. КуZбасс не останавливается в своём развитии», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев. Эти слова губернатора лучше какой-нибудь котельной греют душу патриотично настроенных кузбассовцев.

В апреле 2022 года Губернатор Кузбасса в ходе встречи с предпринимателями южной агломерации предложил соединить Кемерово и Новокузнецк скоростной монорельсовой дорогой. «Мы это можем сделать сами. У нас даже все технологии есть», — заявил губернатор. Машиностроители, убеждён Сергей Евгеньевич, не подведут.

Три года назад в декабре 2018 Сергей Цивилев так же проникновенно рассказывал об импортозамещении из с. Драченино (Ленинск-Кузнецкий): «В ближайшие годы Кузбасс планирует сделать мощный рывок во всех сферах. И для этого важно найти новые источники экономического роста. Машиностроение должно стать одним из таких источников. Для нас важно, что именно Кузбасс стал площадкой для компании с мировым именем. Теперь в регионе будет налажено качественное производство по сборке автобусов, которые выйдут на транспортные линии наших городов и районов. Сотрудничество «Кузбассавто» и компании «Yutong» даст новый импульс развитию транспортной отрасли».

Увы, весной 2020 года Российско-китайский завод компании по производству автобусов «Youtong — Кузбасс-Авто», находящийся в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе, оказался под угрозой закрытия. Долги предприятия по зарплате на тот момент составляли более 5 миллионов рублей. Основная причина проблем предприятия — арест главного инвестора завода Шамиля Мингазова. Но к этому времени большинство кузбассовцев забыли суть очередного обещания своего губернатора, остался только привкус сладких речей, напоминающий халву из рассказов о Хаджи Насреддине.

Сергей Евгеньевич, обещайте ещё: и про район Новокузнецка возле аэропорта, и про развитие южной агломерации стыкующей города Мыски и Новокузнецк, рядом с планируемыми углепогрузками разрезов Чернокалтанский и «Кузнецкий Южный», и ещё что-нибудь. Трындеть, как говорится, не мешки ворочать, опять же трындёж к делу не пришьёшь, поэтому вам не трудно, безопасно, а нам приятно послушать про то, как Кузбасс станет зелёным, а уголь белым (или наоборот?), как регион превратиться в Нью-Васюки с зонами отдыха на месте угольного разреза Берёзовский и прочее, прочее, прочее… Арина Родионовна своими сказками взрастила Александра Пушкина. Может и Кузбасс на сказках Сергея Евгеньевича народит стране гениев пера?

Франк ТимурОвич

 

Leave a Reply