Поделиться новостью:

Замгубернатора Панов не хочет признать провал транспортной реформы в Новокузнецке, постоянно выискивая какие-то проблемы

, , Нет коментариев

Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов рассказал, как сейчас, обстоят дела с работой общественного транспорта в Новокузнецке. Он сообщил в своем Instagram, что на данный момент у перевозчика «Питеравто», который стал основным после транспортной реформы, автопарк укомплектован полностью. Теперь ежедневно на линию выходят 230 машин, также есть резерв транспорта. А расписание соблюдается, по словам Панова, на 98,5%.

«Что касается кадрового дефицита, который стал одной из причин транспортного коллапса в начале работы по новой транспортной схеме, то здесь ситуация значительно улучшилась. На 15 января в «Питеравто» трудоустроено 559 водителей: 337 — новокузнечане, 222 — приезжие. Отмечу, что среди приезжих много водителей из других территорий Кузбасса или близлежащих городов Сибири. Набор продолжается. С января по просьбам горожан открыто 2 новых маршрута: № 7 и № 5. Маршрут № 345 теперь обслуживает «Питеравто», теперь вместо «пазиков» пассажиров возят новые комфортные автобусы» — написал Андрей Панов.

Он уточнил, что одна из главных проблем, которая остается нерешенной, это оплата проезда. Валидаторы не всегда стабильно работают, хотя у пассажиров есть и другие варианты оплаты проезда. Однако порядка 40% пассажиров предпочитают ездить зайцем.

Панов отметил, что ежедневно общественным транспортом пользуются порядка 160 тысяч новокузнечан, но платят за проезд в среднем 75 тысяч горожан. Поэтому теперь мэрия будет принимать меры, чтобы пассажиры не забывали оплатить проезд. Однако Панов не уточнил, о каких именно мерах идет речь.

Какая может быть речь об оплате проезда, когда валидаторы не работают, а автобусы переполнены? Видимо по мнению Панова, пассажиры должны оплачивать проезд проползая по головам друг друга до водителя, но, а если кто и добрался до «короля дорог» и оплатил проезд, который же по мнению замгубернатора Андрея Панова может оказаться вне закона, а ещё и нарваться на штраф если попадёшься контролёрам на линии.

Напомним, транспортная реформа в Новокузнецке стартовала 18 ноября 2020 года, люди не могли дождаться свой автобус, водители не знали дорог, а график вообще не соблюдался. На что мэр Новокузнецка Кузнецов объяснил, что в данной ситуации виновен новый перевозчик — «Питеравто», который в первые дни транспортной реформы на линию не выпустил весь транспорт. Кроме того, зависла электронная система оплаты проезда. А некоторые водители действительно не знали город, потому что прилетели в Новокузнецк накануне.

Только вот на дворе 17 января 2021 года и новокузнечане до сих пор остаются не довольны от введённой транспортной реформы, из-за долгих ожиданий на остановках, после чего пассажиры вынуждены добираться с пересадками на переполненных автобусах. Главное чиновники довольны от своей реформы им же не ездить, как «набитая бочка с сельдью».

Президент КРОО «СЭР «Сила Кузбасса» Денис Щедрин.

4.2 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии