Поделиться новостью:

В Госдуме поддержали запрет на рекламу фастфуда

, , Нет коментариев

Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин поддержал запрет на рекламу фастфуда в Telegram и в других медиа, а также не исключил вероятность, что иск Burger King – это попытка выехать на горячем инфоповоде. Ранее российский Burger King подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ на мессенджер Telegram из-за запрета рекламировать фастфуд.

«Павел Дуров – это адепт здорового образа жизни, поэтому на рекламу быстрого питания у Telegram такое же табу, как и табак, алкоголь и наркотики… Не исключаю, что этот иск – попытка выехать на горячем инфоповоде: Burger King в России славится и не такими пиар-трюками. А что касается запрета, я его поддерживаю, как поддерживаю инициативы по ограничению такой рекламы и в других медиа» – написал Горелкин в своем Telegram-канале.

Мессенджер Telegram сообщил о запуске рекламной платформы, сообщения будут размещаться в каналах, которые имеют более 1 тысячи подписчиков. При этом платформа имеет ряд ограничений: в частности, согласно её правилам, в мессенджере запрещено рекламировать алкогольную и табачную продукцию, а также фастфуд.

 

Leave a Reply