На собрании, которое проходило в ПАТП-1 с мэром Новокузнецка, представителем “Питеравто” Леонидом Паскипарт, гендиректором ОАО “ПАТП-1” Яременко Германом и работниками “ПАТП-1”, Кузнецов открыто критиковал муниципалов, за то, что они написали открытое письмо на имя губернатора Кузбасса с требованием сохранить предприятие и даже сравнил их с частными перевозчиками, которые постоянно проводят пикеты и всякие акции. Также он выразил свою позицию, и в дальнейшем выдавливать частников, и с пригорода тоже. Много рассказывал, о том, что никто без работы не останется и уже сейчас все желающие водители могут писать заявление и проходить комиссию, для трудоустройства в компанию “Питеравто”, а уже на следующей неделе отдельно собрать кондукторов на собрание и обсудить перевод их в контроллеры.
На собрании выступил и представитель “Питеравто” Леонид Паскипарт, который вёл себя по-хозяйски, рассказывая о зарплате в 50 000 рублей и о том, что в их компании работникам будет не хуже, а даже лучше. Также привёл пример из своего опыта “обвинив” кондукторов в нечестности, рассказав, что когда он работал водителем, перед выходом на линию он спрашивал кондуктора “как будем работать, по чесноку?”
Сами же водители не хотят подавать заявку на трудоустройство в “Питеравто”, потому-что не верят даже и в то, что питерцы войдут в Новокузнецк в срок. Успеть сделать автобусы по тому количеству, которое было заявлено не сможет сделать ни один завод. К таким выводам мы пришли после просмотра видео в instagram со страницы одного из чиновников, когда он ездил на завод “ВОЛГАЗ”, где мы увидели готовность всего 3 автобусов.
Предположения водителей подтверждаются словами представителей завода “ВОЛГАЗ”, которые сообщили, что в настоящий момент действительно готово всего 4 автобуса и о том, что техническую сборку конструкции начали только месяц назад.
Кондукторы предприятия также заявили о том, что их отправляют в никуда, оставляя их с кредитами на руках, а у многих дети, съемные квартиры, а вы лишаете работы. Также пояснили слова мэра, что кондукторов переведут на должность контролёров, однако по заявленному количеству контролёров в городе на маршрутах будет в разы меньше, чем сейчас работает кондукторов в автобусах. В самих автобусах компании “Питеравто” кондукторы будут заменены на валидаторы, по-этому в питерскую компанию, для нас дороги нет.
Теперь ждём ноябрь месяц, когда транспортная реформа начнёт показывать себя в полной красе, а это около 1 500 безработных жителей и постоянно переполненные пассажирами автобусы, большое скопление ожидающих пассажиров на остановках, прыгание из автобуса в автобус, чтобы добраться до пункта назначения.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.