В Кузбассе, с момента прихода в регион коронавируса, жители столкнулись с нововведением в работе скорой помощи. Теперь, чтобы вызвать врача, необходимо прослушать свою очередь, в которой может быть 3 человека, а может быть и 20.
Многие жители не понимают, сколько им нужно ждать, и как в таких случаях вести себя больному, как помочь пострадавшему. Раньше телефон скорой помощи отвечал моментально и сразу направлял бригаду медиков по адресу.
Жители области в недоумении, а если несколько минут станут решающими в жизни пациента, а ты лежишь, умираешь и слушаешь музыку “весело”, или телефон сядет за время ожидания, тогда вообще в похоронное агентство звонить надо. А ещё в период ожидания, пока специалист возьмёт трубку, автоответчик скорой помощи благодарит за терпение, такое отношение можно принять как оскорбление. Помимо длительного ожидания ответа оператора, мы длительное время ждём бригаду медиков на адресе.
В пресс-службе медицины катастроф пояснили, что других номеров для экстренного вызова скорой помощи в городе нет. В связи с этим все пострадавшие, больные с сердцем, инсультом и другими серьёзными заболеваниями, травмами и повреждениями, прежде чем вызвать медиков должны выслушать очередь, музыку и слова благодарности за терпение. При этом некоторые пациенты, которые звонят в “неотложку”, терпеть и ждать времени не имеют.
Вопрос о том, сумеет ли больной с инсультом или пациент с сердечным приступом ждать ответа оператора, находясь седьмым или двадцатым пациентом в списке вызовов, сейчас остаётся открытым, как и первый регион за Уралом.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.