Во время программы «Утро с мэром» глава Новокузнецка вновь прокомментировал ситуацию с транспортной реформой. Он сообщил, что для новых автобусов не хватает водителей. Поэтому будут привлекаться вахтовики из других городов России, которые будут работать на новых автобусах после транспортной реформы.
Сергей Кузнецов подчеркнул, что транспортная реформа в Новокузнецке уже началась. По словам мэра, на линии уже 71 наряд. Проблема наличия автобусов у него не вызывает. Их, по его словам, достаточно, ещё ряд транспортных средств в пути. Курганский автобусный завод отгружает то, что должен, несмотря на сложную ситуацию на предприятии из-за коронавируса. Опасения вызывает один лот, сообщил мэр Новокузнецка — это «гармошки».
««Гармошек» точно мы не получим вовремя, потому что из-за COVID-19 на заводе автобусы не успели испытать и получить соответствующие документы. Пока их придётся замещать автобусами особо большой вместимости. Их будет просто больше. По закону это тоже допустимо» — пояснил Сергей Кузнецов.
Однако мэр признал, что 6 ноября не все автобусы приняли по акту. Глава города подчеркнул, что «за непринятое количество автобусов мы выставляем штрафы, но к 18 ноября они гарантируют, что все автобусы будут».
Но, как рассказал Сергей Кузнецов, главная проблема не в отсутствии транспорта, а в нехватке водителей. По словам мэра, штат водителей компании «ПитерАвто» не укомплектовали полностью. Приняли на работу 92 водителя, ещё 190 человек проходят медосмотр. Однако компании необходимо гораздо больше специалистов, чтобы обеспечить пассажироперевозки. Поэтому часть водителей будет работать вахтовым методом. Это жители Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи.
Как пояснил мэр Новокузнецка, в городе и раньше не хватало водителей. Это большая проблема для южной столицы Кузбасса.
Интересно, почему градоначальник умалчивает, что все приезжие вынуждены спать в актовом зале на территории ПАТП-4, такую информацию предоставляют сами работники, а также непонятно, чем питаются и в каких условиях ведётся приём пищи. Складывается впечатление, что сюда свозят со всей нашей любимой страны «рабов», а не высококвалифицированных водителей, как привык говорить мэр Кузнецов, рекламируя «свою» транспортную реформу, а тем временем у некоторых даже отсутствует нужная категория, для управления пассажирским автобусом. Идёт умолчание и о том, что если транспорт по какой-то причине не смог выйти на маршрут «забухал водитель» или поломался новый автобус, то диспетчер обязана выпустить тот самый «изношенный» автобус муниципального предприятия, взамен нового, чтобы «перекрыл» на период пока тот не вернётся на маршрут. Одним словом, постоянные противоречивости у мэра Кузнецова, которые «несёт» из своих уст, что аж сам не понимает, о чём.
Зато областные чиновники не отстают, принимая «нелепые» постановления, чтобы видимо огородить от уголовных преследований коррумпированных госслужащих. Похоже, что на фоне постановления за №668 от 12 ноября 2020 года, действующий мэр Кузнецов может смело стать «агентом под прикрытием». Затем которому будет всё безразлично и ему за это нечего не будет, а главное, создается впечатление, что он уже официально решает все вопросы по «своей заинтересованности» коммерческой организации «ПитерАвто».
Хотелось бы понять, куда смотрят сотрудники: прокуратуры, транспортной инспекции, трудовой инспекции и ГИБДД?
Ведь компания выпустила на маршруты города водителей без нужной водительской категории, с отсутствием стажировки предусмотренным законодательством, из-за чего последовали нарушения ПДД. От незнания маршрута водители вынуждены двигаться по навигатору, который иногда даёт сбой, отправляя в другом направлении. Без травм также не обошлось, от резкого торможения водителя, произошло падение кондуктора, которого направил ПАТП-1, для работы с иногородними. Светлана Х. с травмой головы, была доставлена в больницу №29 Заводского района, где её прооперировали после чего, уговорили, чтобы данное происшествие было не производственным, а бытовым, чтобы прикрыть «свои попы». Примечательно, что кондуктор необдуманно на это согласилась, не задумываясь о последствиях травмы в дальнейшем.
Но, из последнего выступления Кузнецова, мы начинаем понимать, что «он уже проговорил в устном режиме с прокурором Новокузнецка», а может уже и действующим «агентом»? Что тут можно предположить о других контролирующих органов, которые возможно также стали «агентами».
Теперь, Уважаемые пассажиры делайте выводы, нужны нам такие реформаторы или нет!
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.