«Госуслуги» разослали предупреждение об участившихся случаях мошенничества: россиян призвали не сообщать никому код из СМС и дали советы по защите аккаунта.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что телефонные мошенники начали звонить пользователям от имени сотрудников сервиса и просить продиктовать код из СМС-сообщения якобы для активации или привязки QR-кода к их страницам.
В предупреждении подчеркивается, что сотрудники «Госуслуг» никогда не запрашивают такую информацию.
Кроме того, рекомендуется использовать дополнительные способы защиты данных, настроить контрольный вопрос и включить вход по СМС.
Ранее в Минцифры сообщали, что служба поддержки «Госуслуг» разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, теперь перед отправкой сообщения для смены пароля портал запросит код, а после дополнительные сведения, такие как СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Эту информацию собирает система, а не сотрудник. Также можно указать секретное слово, которое закрашивается перед вводом кода из СМС.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.