Поделиться новостью:

Пассажирский СТОП-ПЕРЕГРУЗ в действии

, , Нет коментариев

Пока в Кузбассе общественники ищут способ противодействия самосвалам с углём на дорогах общего пользования, межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Центральному федеральному округу выявило «злодея» из Новокузнецка, транспортное средство которого нарушает Правила движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта.
 
Владельцу междугородного автобуса Yutong ZK 6122 H9 в соответствии ст.12.21.1 часть 2 КоАП РФ за перевозку грузов с перегрузом до 20% выписан штраф в размере 250 тыс руб. Таковы нормы Правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, которые вступили в силу в марте текущего года. Если ранее они не распространялись на пассажирские автобусы, то теперь их приравняли к грузовикам с углём.

Вот только, если для углевозов-тяжеловесов строятся технологические дороги, а на дороги общего пользования выезжают однозначно нарушители, то что делать с пассажирскими автобусами? Согласно техническим характеристикам автобуса Yutong ZK 6122 H9, который оштрафован 8 августа, его масса составляет 14400 кг., количество посадочных мест – 53. Правила движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта для двухосных автобусов определяют допустимую массу всего лишь 18 тонн. Таким образом, для пассажиров и их багажа остается 3600 кг. Получается, что вес одного пассажира вместе с багажом не должен превышать 67,9 кг, а водителю, чтобы не допускать перегруз, полагается идти рядом с автобусом. Либо размер платы за билет должен увеличиться минимум на 2 358 рублей (при оплате штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления он составляет 125 тыс рублей: 125000:53= 2 358,49).

Есть ещё три варианта работы в условиях новых правил. Первый самый реальный: отказ от комфортных туристических автобусов и их замена на ПАЗики или ГАЗельки. Вариант два почти неосуществимый: строительство отдельных дорог для междугородных пассажирских автобусов. Вариант три «фантастический»: замена авторов подобных законов, правил и нормативов на профессионалов, понимающих последствия их действий.

Франк Тимурович

Данная публикация в рамках ст.29 Конституции РФ является личным мнением автора и не направлена на разжигание ненависти среди различных слоев населения, вражды или иных противозаконных действий.

Для подготовки обращения в Правительство РФ с инициативой внесения изменений в новую редакцию Правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта КРОО «СЭР «Сила Кузбасса» готова помочь объединиться владельцам пассажирских автобусов, технические характеристики которых выходят за рамки сложившихся требований.

 

Leave a Reply