Поделиться новостью:

Пассажиры пожаловались на качество услуг РЖД

, , Нет коментариев

«Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к министру транспорта РФ Виталию Савельеву с просьбой решить вопрос неработающих кондиционеров и низкого качества питания, в том числе для детских групп, в ряде южных поездов дальнего следования.

Как говорится из письма объединения, направленном 21 июля на имя министра, пассажиры обеспокоены ситуацией, которая складывается в поездах дальнего следования в этом сезоне.

«Решение о закрытии вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования компанией ОАО «РЖД» ведёт к существенному снижению качества питания, особенно при следовании детских организованных групп к месту отдыха… Качество продуктов, которые выдают в готовых наборах, не всегда соответствует качеству и санитарным требованиям» – отмечается в письме.

Объединение также обращает внимание на неисправную работу кондиционеров и отмечает, что это самый распространённый вопрос среди пассажиров.

«В связи с высокой температурой и отсутствием кондиционеров, которые часто входят в цену билета, многие пассажиры вынуждены искать альтернативные пути проезда к месту отдыха, чтобы не потерять сознание в пути. Считаем, что в первую очередь обеспечены кондиционерами должны быть все поезда, следующие на юг России, а если кондиционер неисправен, то на такой поезд не должны будут продаваться билеты» – говорится в письме.

Так, объединение просит министра транспорта «лично вмешаться» в сложившуюся ситуацию.

«Нужно сделать всё возможное для повышения качества проезда в поездах дальнего следования, которые из-за закрытия авиасообщения для многих городов являются по сути единственной альтернативой» – заключили в объединении.

 

Leave a Reply