Поделиться новостью:

Покупатели стали жаловаться на недостоверную информацию на ценниках

, , Нет коментариев

Покупатели всё чаще стали жаловаться на обман со стороны магазинов, когда цена товара на полке не соответствует той, которую озвучивают на кассе. В Роспотребнадзоре рассказали, что около 14% жалоб, поступающих в ведомство, касаются этой проблемы.

«Жалобы приходят к нам по разным каналам. Если говорить о единой горячей линии по защите прав потребителей, то из 7 тысяч обращений более 1 тысячи касаются несоответствия стоимости на ценнике и на кассе» — рассказали в Роспотребнадзоре.

В ведомстве подчеркнули, что такое количество обращений поступило за период с 14 по 25 марта.

Кроме того, в магазинах стали появляться объявления по поводу того, что стоимость товаров, указанная на ценниках, может быть не актуальна, поэтому необходимо её уточнять у продавцов.

Однако, по словам юриста, в соответствии с Гражданским кодексом, ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать товар по заявленной на нем стоимости, а консультация продавца и произнесенная им цена не является публичной офертой. Другое дело, что стоимость, указанная на витрине, является аналогом документа.

 

Leave a Reply