При обращении в колл-центр с жалобой на признаки ОРВИ или коронавируса жителям страны необходимо дать ряд ответов на вопросы оператора, от которых будет зависеть приезд «скорой». Опросник с рекомендациями по регионам разослало Министерство здравоохранения РФ.
«Министерство здравоохранения РФ направляет для использования в работе рекомендации для сотрудников колл-центров и привлекаемых к их работе лиц алгоритм сбора жалоб, анамнеза, а также алгоритмы дистанционной работы с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), находящимися на амбулаторном лечении» — говорится в документе за подписью заместителя министра Олега Гриднева.
Из приложения к письму следует, что для отправки к пациенту «скорой», необходимо, чтобы он, отвечая на вопросы, набрал более 14 баллов или сообщил об «отягощающих» или «значимых» симптомах. Например, три балла можно получить, заявив о температуре выше 39 градусов или выраженной слабости. По одному баллу поставят за боль в горле, сухой кашель и насморк.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.