Поделиться новостью:

Производители продуктов решили уменьшить упаковки из-за роста цен

, , Нет коментариев

Рост издержек и цен на продукты вынуждают производителей уменьшить размер упаковки, чтобы сохранить прежнюю стоимость товаров и не отпугнуть покупателей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.

По словам источника, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объём растворимого кофе уменьшился до 85 г с 95 г. Danone сократила объём питьевых йогуртов «Активиа» до 260 г с 270 г. «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объёмом 0,43 л.

Кроме того, Mars начала поставки корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился до 112 г с 126 г, сливочного масла – до 150 г с 180 г, сметаны – до 300 г с 315 г, добавил источник.

В Heineken отметили, что уменьшение упаковки стало вынужденной мерой, которая позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения, пишет газета.

В сети «Верный» подтвердили, что Nestle в январе уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. О смене литража также заявляли Danone и другие производители молочных продуктов. При этом в сети подчеркнули, что сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, она остается прежней. Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости, пишет «Коммерсантъ».

В сети добавили, что снижение объёма упаковок не приводит к падению спроса. В «Ленте» заявили, что в последнее время не фиксируют случаев сокращения объёма продуктов. В Auchan, X5 Group («Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») и «Магните» на вопросы не ответили.

В Unilever (Knorr, «Инмарко», «Золотой стандарт» и др.) сообщили, что несколько лет оптимизируют размер упаковок продуктов, снижая количество материалов за счёт изменения конструкции, уменьшения толщины и т.д. А стоимость упаковочных материалов растёт.

 

Leave a Reply