Поделиться новостью:

Российские торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары

, , Нет коментариев

Торговые сети «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на социально значимые продукты до уровня в 5%, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы РФ.

«Торговые сети «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Добровольное самоограничение коснется четырёх групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора» – говорится в сообщении.

При этом ООО «О”Кей» и АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail – с 3 марта 2022 года.

«Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства» – отмечают в ФАС.

Служба напоминает, что механизм ограничения ритейлерами торговых наценок ведомства разработали по поручению правительства.

«По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер» – добавляют в ФАС.

 

Leave a Reply