Поделиться новостью:

Транспортная реформа – двигатель здорового образа жизни

, , 1 коментарий

Фото, сделанное утром 19 мая, наглядно демонстрирует, сколько автобусов Питеравто не вышли на линию. При этом бокс, предназначенный для ремонта машин, тоже забит под завязку.

Еще каких-то два с половиной года назад новокузнецких пассажиров развозили частные ПАЗики и городские ПАТПы. В случае срыва перевозок из-за непогоды или других форс-мажорных обстоятельств городское начальство грозно хмурило брови и топало ногами. В принципе, система устоялась и все к ней привыкли, все приспособились.

Но если не заниматься реформами, то кто ж поверит в то, что чиновники работают. Создавать новые эффективные производства сложно. Проще реформировать то, что уже есть. В итоге, с середины ноября 2020 года транспортная система Новокузнецка попала под реформу. Вместе с ней отреформированным оказалось все городское население. Причем это отреформирование прошло в извращенной форме.

Итоги проведения транспортной реформы Сергей Кузнецов, мэр Новокузнецка недавно комментировал на ТВ: запчастей не хватает, водителей и ремонтников не хватает, менеджментом компании градоначальник не доволен, за проезд многие пассажиры не платят, принося тем самым ущерб бюджету, но в целом реформа идет успешно. Главное, что все автобусы переведены на экологичное газомоторное топливо.

Вы чувствуете, насколько в городе от этого стало легче дышать? Вы оценили, насколько по городу стало комфортнее передвигаться, пользуясь новой схемой автобусных маршрутов? Из-за того, что значительная часть автобусов не выходит на линию, горожане начинают ходить пешком, а движение – это жизнь. В какую сторону не посмотри – везде одни плюсы. Столько плюсов, что даже плющит от их количества. Эх, жаль не сбылось пожелание автоперевозчиков 2019-2020 годов: «Мэра – в Питер». И новокузнечанам бы было хорошо, и мэру приятно, а главное, городской транспорт продолжал бы работать без глобальных потрясений.

Теперь остается уповать лишь на честного прокурора, который бы смог дать правовую оценку проведенного реформирования всей системы городского транспорта Новокузнецка от уничтожения частного бизнеса, занимающегося пассажироперевозками до игры в «туда-сюда-обратно» городским трамваем. Это про неразумное дитя говорят, что «чем бы оно не тешилось». Градоначальник обязан при принятии решений учитывать не только собственные интересы, но и интересы жителей города. Вот только кто ж его посадит, он же памятник!

Франк ТимурОвич

 

One Response

  1. Ник 21

    03.06.2023 15:06

    Вот теперь понятно для чего в городе устраивают забеги “Дай пять” и тп. Это генеральная репетиция. С сентября начнём ходить пешком на работу. И автобусы будут не нужны

Leave a Reply