Для сдерживания роста цен необходимо продавать часть продуктов на развес, что позволит производителям экономить на упаковке. Такое мнение высказали в Минпромторге РФ.
«Розничная цена товара формируется из совокупности элементов. На конечную стоимость влияет, в том числе, цена потребительской упаковки плюс расходы на расфасовку товаров. Если компании смогут продавать продукцию без потребительской упаковки или вразвес, то производители и продавцы сэкономят сумму указанных расходов. Следовательно, эти расходы не будут участвовать в формировании цены товара, что отразится на его ценнике» — заявили в Минпромторге.
Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов отметил, что отказ от упаковки позволит сэкономить до 15% себестоимости товара. Однако торговать на развес смогут наиболее крупные магазины.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.