О повышении цен на товары в России заявили производитель напитков и снеков PepsiCo и изготовитель молочной продукции «Вимм-Билль-Данн». Все товары брендов могут в среднем подорожать на 19% и 13,7% соответственно. Соответствующее уведомление от компаний получили отечественные ритейлеры.
«В письме PepsiCo сказано, что компания повышает расценки для частичного покрытия выросших затрат. Соки, снеки и напитки подорожают в среднем на 19%» — сообщают «Известия».
Речь идёт о такой продукции, как вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас «Русский», соки «Фруктовый», J7, «Любимый», чипсы Lays, Cheetos и Хрустteem. Рост цен производитель объяснил резким обвалом рубля — на 40% с января 2022 года.
«Вимм-Билль-Данн» заявил о повышении цен на 13,7% с 28 марта. Изготовитель выпускает молочную продукцию под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо».
При этом производитель выделил четыре социально значимых товара, стоимость которых не изменится — это пастеризованном молоко «Домик в деревне» жирностью 2,5% и 0,5%, сметана под тем же брендом жирностью 10% и кефир жирностью 1%.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.