Деятельность маркетплейсов будет проверена на проблемы доступа, взаимодействие участников и другие вопросы. Об этом сообщили в ФАС России.
«Служба готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы. В его рамках ФАС детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы» — сообщили в Федеральной антимонопольной службе.
Источник, знакомый с этой ситуацией сообщил, что в службе собираются проанализировать переходы поставщика с одного сайта на другой. По его словам, не всегда соблюдаются условия, которые учитывают интересы бизнеса. Он рассказал о случаях, когда бизнесмену при переходе с одной платформы на другую не отдавали товар в течение восьми месяцев.
Представители российских маркетплейсов, таких, как Wildberries и «Яндекс.Маркет», рассказали, что их взаимодействие с поставщиками строится удобным для всех способом, по прозрачным и единым правилам. Кроме того, по словам представителей отрасли, они учитывают интересы своих продавцов, а также их участие в распродажах является добровольным.
В сентябре этого года сотрудники интернет-магазина Wildberries объявили забастовку, потребовав изменений мотивации оплаты труда. Они пожаловались на то, что руководители филиалов часто принуждают менеджеров работать сверхурочно и без перерывов на отдых.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.