Поделиться новостью:

Чиновникам России показали, как эффективно работать с гражданами

, , Нет коментариев

Повышение уровня жизни людей в регионах невозможно без качественной обратной связи, для чего необходимо применять лучшие практики по взаимодействию власти с гражданами. К такому выводу пришли участники III Всероссийского Форума по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» в ходе дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог». В форуме приняли участие муниципальные руководители и государственные служащие.

«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью» — сказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

Он отметил, что за несколько лет были созданы эффективные стандарты обратной связи в регионах России. В их разработке приняли участие АНО «Диалог» и Центр управления регионами (ЦУР), единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона.

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что в вопросе обратной связи с гражданами большую роль играет мэр города.

«В нынешних реалиях мэр — это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает» — сказала Авксентьева.

Мэр Вологды Сергей Воропанов подчеркнул, что механизмы, подобные ЦУР, должны быть в каждом муниципалитете.

«Мы получаем информацию от жителей из разных источников. Главным образом, это соцсети и платформа обратной связи «Диалога». Я уверен, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете» — сказал Воропанов.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман отметил важность использования предиктивной аналитики для создания прогнозов.

«Обращения граждан непозволительно называть проблемами. Они являются открытыми вопросами, которые нужно решать» — заявил Штокман.

Заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев отметил значение уже выстроенных и работающих каналов коммуникации с гражданами.

 

Leave a Reply